• Туристам
  • Агентствам
  • Инфоцентр
Единый справочный телефон
+7 (495) 109-39-89
sk-logo
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Круизы по Нилу
Конструктор
Пакеты
Авиа
Отели
Трансферы
Корзина Корзина
1
Вернуться
  • Круиз
    1
  • Даты и цены
    2
  • Категории кают
    3
  • Выбор каюты
    4
  • Корзина
    5
  • Личный кабинет
    Личный кабинет
Шаг 2.

Карибы, 5 ночей Круиз из порта Порт Канаверал, Орландо, США в порт Порт Канаверал, Орландо, США

Дата отправления
Каюты
Внутренняя
С окном
С балконом
Сьют
Выбор питания
Бонусы и акции
В стоимость тура
включено
на 1 ВЗР:
Курс на 30.01.25: $ 103.40, € 108.55
РУБ
РУБ
EUR
USD
780 USD744 EUR80 655 р
Нет в
наличии
Нет в
наличии
Нет в
наличии
Выбрать
865 USD825 EUR89 444 р
962 USD917 EUR99 474 р
1 185 USD1 129 EUR122 533 р
1 875 USD1 787 EUR193 882 р
Выбрать
1 031 USD983 EUR106 609 р
1 131 USD1 078 EUR116 950 р
1 394 USD1 328 EUR144 145 р
Нет в
наличии
Выбрать
Показать другие даты
Выберите тип питания
AI (NO DRINKS) - Всё включено, кроме алкогольных напитков
Сбросить
Применить
Укажите количество и возраст туристов
(по размещению в одной каюте)
Взрослые
От 13 до 54 лет
Дети
От 2 до 12 лет
Взрослые
55 лет и старше
Младенцы
От 6 до 23 мес
Возраст детей:
Ребёнок 1
Ребёнок 2
Ребёнок 3
Ребёнок 4
Требования по возрасту
Строго указывайте возраст всех туристов на момент путешествия
Внимание! Для путешествий за пределы РФ все туристы, включая детей, возрастом от 6 месяцев, должны иметь отдельные загранпаспорта.
Продолжить
Для участников клуба лояльности / круизный купон
Инфо для владельцев карт / круизных купонов
Требования по возрасту круизной компании

Требования по возрасту круизной компании

Инфо для владельцев карт / круизных купонов
Система бронирования нашей компании позволяет автоматически учитывать все льготы участников клубов постоянных клиентов круизных компаний, так как она подключена напрямую к системам бронирования круизных компаний.
Для владельцев карт лояльности:
Если вы или один из ваших попутчиков по проживанию в каюте уже были в круизах и являетесь членом клуба постоянных клиентов (участником клуба лояльности) данной круизной компании, о чём свидетельствует наличие у вас или вашего попутчика номера карты участника клуба (то есть документально оформленное членство) – обязательно заполните данный раздел и система автоматически предоставит вам не только льготный тариф согласно вашим привилегиям, но и все другие льготы согласно вашему уровню членства.
Наш совет: если вы ещё не являетесь членом клуба постоянных клиентов данной круизной компании, но желаете иметь льготы от круизной компании при бронировании будущих круизов в нашей системе — рекомендуем вам во время вашего следующего круиза заполнить анкету – заявление на участие в программе лояльности на стойке регистрации лайнера.
Если вы обладаете круизным купоном:
Если вы уже были в круизах или один из ваших попутчиков по проживанию в каюте уже был в круизах и имеете круизный купон, который вами был получен во время одного из круизов данной круизной компании, о чём свидетельствует наличие у вас или вашего попутчика номера купона — обязательно заполните данный раздел и система автоматически вам предоставит льготный тариф согласно условиям вашего купона.
Уточнить количество туристов
Укажите нужное вам количество взрослых и детей.
Внимание! Не допускается бронирование детей в каюте без взрослых.
Добавьте взрослых туристов
Внимание! Дети не допускаются на борт без сопровождения взрослых..
Для продолжения бронирования ознакомьтесь с требованиями по возврасту и укажите количество сопровождающих взрослых.
Внимание!
В каюте могут размещаться не более 5 пассажиров, включая детей.
Скорректируйте количество туристов.
Внимание!
При переброне круиза используется то же самое (или меньшее) количество людей.
Скорректируйте количество туристов.
Круиз
Лайнер:
Voyager of the Seas Royal Caribbean International
Дата отправления:
08.02.2025
Порт отправления:
Порт Канаверал, Орландо
Дата прибытия:
13.02.2025
Порт прибытия:
Порт Канаверал, Орландо
Лайнер:
Компания:
Общая информация о лайнере:
Рекомендуется для
Программы на корабле
Питание
Развлечения
Сервисный сбор
Дресс-код
Детские клубы
Круизная компания:
Общая информация о круизной компании
Рекомендуется для
Особенности компании
Чаевые
Дресс-код
Расписание тура
Обзор лайнера
Для детей
Сервисный сбор
Что включено
День
Дата
Порт
Прибытие
Отправление
1
08.02, сб
16:00
2
09.02, вс
В море
3
10.02, пн
07:00
18:00
4
11.02, вт
В море
5
12.02, ср
07:00
17:00
6
13.02, чт
07:00
— посадка/высадка
— в круизе
— авиаперелёт
— отель
— трансфер
— экскурсия
* Расписание лайнеров, портов, экскурсионная программа и её стоимость могут быть изменены по усмотрению круизной компании.
Год постройки: 1999
Кол-во палуб: 15
Макс. скорость: 22
Кол-во пассажиров: 3114
Длина: 311

Voyager of the Seas был построен в Турку (Финляндия) и отправился в первое плавание в ноябре 1999 года. Лайнер стал родоначальником класса Voyager, корабли которого вмещают всего на 500 пассажиров меньше, чем корабли класса Freedom. Его «сестрами» по классу стали еще четыре лайнера: Explorer of the Seas (2000 г.), Adventure of the Seas (2001 г.), Navigator of the Seas (2002 г.) и Mariner of the Seas (2003 г.).

Voyager of the Seas можно назвать знаковым кораблем для Royal Caribbean. Именно здесь впервые появилась прогулочная «улица» внутри корабля – Королевский променад (Royal Promenade) высотой в четыре палубы и протяженностью 120 м с ресторанами, барами, магазинами и кафе.

Также Voyager of the Seas стал первым лайнером, на котором был устроен ледовый каток, симулятор серфинга Flow Rider, поле для мини-гольфа, скалодром. Эти активные развлечения позднее были повторены на всех лайнерах класса Voyager и последующих, и сегодня воспринимаются как неотъемлемая часть лайнеров RCI.

Каюты и балконы на Voyager of the Seas почти такие же просторные, как на лайнерах класса Freedom. Свыше 60% из почти 1600 кают лайнера являются внешними, свыше 760 кают (почти 50%) имеют балконы, а 150 кают имеют окно, выходящее на Королевский променад. Размер внутренних кают – 15 кв. м., каюты с окном в среднем немного просторнее – от 16 кв. м. Средняя балконная каюта имеет площадь от 16 кв. м. при размере балкона от 4 кв. м. Часть внутренних кают на Voyager of the Seas оснащена виртуальными балконами. Виртуальный балкон представляет собой большой видеоэкран высокой четкости от пола до потолка, на который в режиме реального времени транслируется непрерывный видеопоток с видеокамер, установленных снаружи лайнера, с видом на океан и места назначения.

После реконструкции в мае 2019 года на Voyager of the Seas появились новые развлечения для всей семьи. На палубе 13 смонтирован комплекс водяных горок Perfect Storm, в который входят горки Циклон и Тайфун. Спуск с водным потоком по прозрачным участкам трубы прямо над морем захватывает дух. На катке Studio (палуба 3) B помимо ледовых шоу и вольного катания на коньках будет теперь регулярно проходить Битва за планету Зет (Battle for Planet Z) – подвижная соревновательная игра в надувных декорациях с помощью лазерных лучей и меток.

В ходе последней реконструкции на Voyager of the Seas также был обновлен спа-центр, зона только для взрослых Solarium возле одного из трех бассейнов на палубе 11 и добавлено 72 новых каюты – внутренних и с балконом. Детский клуб также был реконструирован: теперь на лайнере будут доступны ясли для круизеров в возрасте до 3 лет. Также были обновлены игровые пространства для детей от 3 до 12 лет, обновлен зал видеоигр и создана новая открытая палуба для подростков.

Питание на Voyager of the Seas организовано в основном ресторане, площадке шведского стола на палубе с бассейнами, бесплатно перекусить можно также на Променаде. В перечень альтернативных ресторанов входит классический американский стейк-хаус Chops Grille, ресторан домашней итальянской кухни Giovanni's Table и ресторан азиатской фьюжн-кухни Izumi. Для детей предлагается множество сортов мороженого в кафе Ben & Jerry на Королевском Променаде.

Voyager of the Seas также предлагает множество вечерних развлечений. Трехуровневый театр La Scala и гостиная Star предлагают увидеть шоу танцоров, певцов, акробатов, стендаперов. Еще позднее гостиная Star превращается в один из ночных клубов корабля. Хотя вечерние развлечения могут проходить и в гостиной Viking Crown. Также можно посетить ледовое шоу Studio B или вечеринку у бассейна или тихую дискотеку в наушниках – в любой день лайнер предложит множество разнообразных мероприятий на любой вкус. А те, кому хочется покоя, могут уединиться в библиотеке или интернет-кафе лайнера или найти для себя столик у окна в одном из многочисленных баров.
После реконструкции Voyager of the Seas еще больше подходит для веселых и активных жителей Австралии, которые являются его основными пассажирами большую часть года. Еще одно направление этого лайнера – круизы по Юго-Восточной Азии.

На лайнере организованы специальные программы для детей и подростков по клубам в соответствии с возрастом (участие до 3-х лет платно, после 3-х лет бесплатно).
Royal Babies® and Royal Tots® - это программы для малышей от 6 месяцев до 3 лет, которые  специально разработаны всемирно известной компанией Fisher Price.
Клуб Royal Babies (6-18 месяцев) – в нем самые маленькие из гостей и их родители участвуют в интерактивных занятиях, разработанных экспертами для раннего детства и формирующих у младенцев различные навыки и умения.
Клуб Royal Tots (18-36 месяцев) – здесь специалистами проводятся 45-минутные интерактивные мероприятия с соответствующими возрасту детей деятельностью и игрушками. Малыши при этом изучают окружающий мир через развивающие игры. Ребенка можно оставить в клубе на занятиях без сопровождения родителей.
Клуб Adventure Ocean – программа для детей от 3 до 11 лет.
Клуб Aquanauts (Акванавты), возраст 3-5 лет: проводятся занятия музыкой, ролевые игры, обучающие и познавательные программы.
Клуб Explorers (Исследователи), возраст 6-8 лет: тут проходят тематические мероприятия, шоу талантов, рисование, спортивные турниры.
Клуб Voyagers (мореплаватели), дети в возрасте 9-11 лет: разнообразные обучающие программы, игры, караоке, вечерний кинопоказ.
Клуб Tween & Teen Programs  это программа для подростков - тинэйджеров от 12 до 17 лет.  В клубе проводятся спортивные мероприятия, тематические вечера, дискотеки, интерактивные игры и игры в кругу ровесников. Стиль посещения свободный.
Услуги няни не предоставляются.
Опция питания для детей My Family Time Dining (услуга временно недоступна) – предоставление возможности покормить детей до основного вечернего времени ужина. При этом ужин подается в удобное для семьи время с 18.00 до 21.30; дети обслуживаются максимально быстро, чтобы они  продолжили игры в клубах по программе, а родители могли отдохнуть в ресторане.

Сервисный сбор (чаевые экипажу за обслуживание) отражается в бортовом счете и взимается по умолчанию со счета туристов. Если гости желают оплатить сервисный сбор заранее, то он должен быть оплачен не позднее, чем за 48 часов до начала круиза.

Размер сервисного сбора за обслуживание в сутки за человека (в том числе и за ребенка любого возраста) составляет: 

  • для внутренних кают, кают с окном и кают с балконом – 18,50 USD;
  • для сьютов  – 21 USD.

Если у туриста есть мотивированный отказ от оплаты обслуживающему персоналу чаевых, то он может отказаться от уплаты чаевых в конце круиза до высадки в порту прибытия.

Обращаем ваше внимание, что в стоимость напитков на борту в барах, в минибарах в каюте, товаров и продуктов в салонах красоты «spa & salon»  уже включены 18% НДС.

Тур: круиз
даты: 08.02.2025 – 13.02.2025
2 взр
Круиз
AI (NO DRINKS)

Карибы, 5 ночей
Лайнер:
Круизная компания:
Начало круиза:
08.02.25
Окончание круиза:
07:00
13.02.25

Питание:
Всё включено, кроме алкогольных напитков
Маршрут круиза
Порт Канаверал, Орландо |
В море |
о. Косумель, Мексика |
В море |
Кококэй, Багамы |
Порт Канаверал, Орландо

Визовые услуги
Курс на 30.01.25: $ 103.40, € 108.55
РУБ
РУБ
EUR
USD
В стоимость тура на 2 взр включено:
Круиз
Питание AI (NO DRINKS)
1 559 USD1 486 EUR161 206 р
Есть вопросы по маршруту?
Помощь менеджера
Ищете попутчика
на этот круиз?
Условия аннуляции круиза
Условия аннуляции авиа
Правила аннуляции, обмена и возврата. Внимание! Тариф может быть невозвратным. Уточняйте правила у менеджеров отдела продаж компании.

При не использовании одного из сегментов маршрута, последующие сегменты могут быть автоматически аннулированы авиакомпанией.

Если по перелёту используется несколько разных правил/тарифов, то при обмене/возврате применяются более строгие правила. При обмене/возврате к возможным штрафным санкциям авиакомпании по правилам тарифа, взимается сервисный сбор за услугу оформления обмена/возврата билета.

Как читать правила
Обратите внимание на следующие фразы в разделе
CANCELLATIONS
(аннуляция):
Билет не подлежит возврату:
ANY TIME TICKET IS NON-REFUNDABLE
TICKET IS NON-REFUNDABLE
TICKET IS NON-REFUNDABLE FOR CANCEL/REFUND
REFUND IS NOT PERMITTED
Билет не подлежит возврату:
REFUND IS NOT PERMITTED
Правила обмена описаны в разделе с подзаголовком
CHANGES
:
Если изменения не разрешены, то и в этом случае поменять даты полёта невозможно:
CHANGES ARE NOT PERMITTED
Пожалуйста, уточняйте правила у менеджеров отдела продаж через «Личный кабинет».
Условия аннуляции трансфера
Условия аннуляции отеля
Визовые услуги
Для путешествия по данному маршруту, необходимо оформление виз следующих стран:
фото
Voyager of the Seas (1 из 23)
фото
Паб Pig & Whistle на Royal Promenade (2 из 23)
фото
Стейк-хаус Chops Grille (3 из 23)
фото
Бар на Royal Promenade (4 из 23)
фото
Театр La Scala (5 из 23)
фото
Каток Studio B (6 из 23)
фото
Казино Royal (7 из 23)
фото
Основной ресторан Sapphire Dining Room (8 из 23)
фото
Ресторан итальянской кухни Giovanni's Table (9 из 23)
фото
Кафе Windjammer (10 из 23)
фото
Шхуна-бар Schooner (11 из 23)
фото
Комплекс водяных горок Perfect Storm (12 из 23)
фото
Зона отдыха у бассейна (13 из 23)
фото
Лазертаг Battle for Planet Z (14 из 23)
фото
Vitality Spa спа-центр и тренажерный зал (15 из 23)
фото
Прогулка на каяке (16 из 23)
фото
Мини-гольф (Voyager Dunes) (17 из 23)
фото
Скалодром Rock Wall (18 из 23)
фото
Джакузи в Vitality Spa (19 из 23)
фото
Каюта с виртуальным балконом (20 из 23)
фото
Детский клуб Adventure Ocean (21 из 23)
фото
Интернет-кафе RC Online (22 из 23)
фото
Бутики на Royal Promenade (23 из 23)
* Все описания, фотографии кают и инфраструктура лайнера приведены исключительно в ознакомительных целях и могут отличаться от реальных.
Вернуться
Ищете попутчика
на этот круиз?
Есть вопросы по маршруту?
Помощь менеджера

Раздел отзывов

Отзывы об этом круизе (6)

Скрыть
Показать

Список отзывов

Оценка


4
24.12.2015
  • Питание отличное, единственное, для нас стало новостью, что ресторан на 12 палубе закрывали на перерыв. Были в круизах около 7-8 раз, такое было впервые. Вечерние мероприятия на троечку. На вечернем шоу было очень много стендаперов (юмористов), выступающих на английском языке.…

  • Питание отличное, единственное, для нас стало новостью, что ресторан на 12 палубе закрывали на перерыв. Были в круизах около 7-8 раз, такое было впервые. Вечерние мероприятия на троечку. На вечернем шоу было очень много стендаперов (юмористов), выступающих на английском языке. Для моих родителей было сложно понимать, о чем они шутят. Соответственно, впечатление не очень осталось. В барах и ресторанах были отличные исполнители. Сервис на лайнере на высшем уровне.

  • На корабле не брали экскурсии. Очень дорого. В городе покупали те же экскурсии, только дешевле.

    Скудная библиотека. Очень мало игр, и никого не было из обслуживания. Непонятно, что где брать.

  • На корабле не брали экскурсии. Очень дорого. В городе покупали те же экскурсии, только дешевле.

    Скудная библиотека. Очень мало игр, и никого не было из обслуживания. Непонятно, что где брать.

  • Подробнее Эдуард
  • Эдуард Скрыть

Оценка


4
02.12.2015
  • Круиз прошел очень насыщенно. В каждом порту я была на одной из экскурсий.

    "Нортландские маори, поход на каноэ" - очень понравилось, мы разместились в 2 каноэ с маори-лидерами после тренировки по работе веслом. 1,5 часа гребли, смотрели на берега, слушали лег…

  • Круиз прошел очень насыщенно. В каждом порту я была на одной из экскурсий.

    "Нортландские маори, поход на каноэ" - очень понравилось, мы разместились в 2 каноэ с маори-лидерами после тренировки по работе веслом. 1,5 часа гребли, смотрели на берега, слушали легенды и байки вождя, дошли до красивого водопада, а обратно, ко всеобщей радости, на каноэ включили моторы, и мы уже только изображали греблю. Было очень весело. мы жали друг другу руки и расстались друзьями.

    "Окленд. Аквариум, крупнейший в Новой Зеландии, и подъем на башню с прекрасным обзором".

    "Нумеа-сити, Новая Каледония. Поездка по городу, дегустация французских сыров и вин".

    "Новая Каледония. Остров сосен". Прекрасная природа, традиционные религиозные артефакты.

    Вануату, мистический остров. Посещение современной виллы, где проживает местное население. Знакомство с бытом, традициями, дегустации пищи.

    Все экскурсии понравились, но показалось, что цена завышена. Потом какие-то деньги были возвращены. Я не уточняла, в связи с чем, но очень похоже, что именно за экскурсии. Из 500 долларов я 200 получила обратно.

    Вечерние мероприятия были очень неплохими, лучше, чем год назад я имела на Sapphire Princess, хотя тот круиз имел статус супериор. Потрясающе работал аукционный дом "Park West" с лекциями по искусству, несколькими аукционами, встречами, дискуссиями. Мне посчастливилось выиграть бесплатно картину ценой 2000 USD. Она выслана мне по почте без рамы за 68 USD. Интересно, чем это кончится.

    На лайнере есть каток, помещение для занятий серфингом, помимо обычных развлечений.

    По сравнению с круизм на Sapphire Princess был менее роскошный завтрак на верхней палубе, более убогий снек-бар. Ресторан в 3 этажа для изысканных ужинов был хорош. Сервис в ресторане и каюте был превосходным. Все вопросы легко решались менеджерами по работе с клиентами на 4 палубе.

    Язык только английский. Встретила 2 русских, которые не владели языком, они во всех портах отдыхали на пляжах и наслаждались едой за дополнительные деньги на лайнере.

    Лайнер очень красив, сокрушительно роскошен.

    Отели. Vibe Hotel 4* c бассейном. Входит в число отелей, откуда забирают туристов на предварительно заказанные on line экскурсии и возвращают обратно. Кофе, чай, какао включены в оплату. Можно питаться в ресторане отеля.

    Sir Stamford Hotel 5* тоже с бассейном. Чай, кофе, какао, сливки включены в стоимость. Махровые халаты и шлепанцы к вашим услугам. Есть ресторан. Отель расположен ближе всех сиднейских отелей к Оперному театру, объекту № 1 в Сиднее. К сожалению, в отеле 18 ноября сняли с моей карты 100 AUSD и до сих пор (1 декабря) мне их не вернули.

    В день окончания круиза (18 ноября) я побывала на балетном спектакле Австралийского балета. Очень профессиональный спектакль.

    Я прикрепляю несколько фотографий (по одной на экскурсии).

    Еще раз благодарю вас за оформление круиза, все шло без сучка и задоринки. Очень важно предварительно зарегистрироваться на корабле on line. Тогда заселение на лайнер занимает  примерно 1 час с небольшим. Без такой регистрации процедура занимает до 3 часов.

  • Замечания имею по предлагаемой вашей компанией услуге по трансферам из аэропорта в отель, из отеля в порт на причал, от морского порта до отеля по возвращении и из отеля в аэропорт для возвращения домой. Ваши цены все были дороже, чем я сама брала такси на стоянках в порт…

  • Замечания имею по предлагаемой вашей компанией услуге по трансферам из аэропорта в отель, из отеля в порт на причал, от морского порта до отеля по возвращении и из отеля в аэропорт для возвращения домой. Ваши цены все были дороже, чем я сама брала такси на стоянках в портах. Соответственно, мне поездки стоили 40, 30, 10, 41 австралийских долларов (в сумме около 100 USD, а не 430, которые я должна была бы заплатить вашим партнерам).

  • Подробнее Ольга Оглоблина
  • Ольга Оглоблина Скрыть

Оценка


4
24.02.2015
  • Наша поездка состояла из двух частей:
    - 3 дня в Сиднее;
    - 12 дней круиз.

    В Сиднее мы использовали время на знакомство с достопримечательностями Сиднея - 2 дня и 1 день экскурсии по загородным паркам и заповеднику "Голубые горы".

    Есте…

  • Наша поездка состояла из двух частей:
    - 3 дня в Сиднее;
    - 12 дней круиз.

    В Сиднее мы использовали время на знакомство с достопримечательностями Сиднея - 2 дня и 1 день экскурсии по загородным паркам и заповеднику "Голубые горы".

    Естественно, какая Австралия без кенгуру, эму и коалы. Кенгуру и эму олицетворяют Австралию и изображены на её гербе, а коала - животное, которое живет только в Австралии и, по утверждению экскурсоводов, его нет ни в одном зоопарке мира, т.к. они питаются травой, которая растёт только в Австралии.

    Горы особого впечатления не оставили, т.к. наши горы, тайга, скалы гораздо живописнее, чего только стоят Красноярские "Столбы", хотя каждая страна хороша по своему.

    В Сиднее нам хватило времени только на то, чтобы ознакомиться с раскрученными достопримечательностями: телебашней SYDNEY TOWER, мостом HARBOR BRIDG, архитектурой оперного театра и Королевским Ботаническим садом и общей архитектурой города, где постройки колониального периода и современные создают особый колорит.

    На ресторан времени в Сиднее не хватило, но на главной улице мы нашли бар, где всего! за 12 австралийских $ предлагают стейк и пиво. Есть и есть один приятный момент: пока ждешь приготовления стейка, выпиваешь пиво (его подают 200 г), и необходимо заказывать дополнительно пиво (а как есть стейк без пива), а его подают уже в емкости не менее 1,5 литров. Вот такой маркетинговый ход!

    Впечатляет Сиднейский залив.

    Что касается круиза, то здесь нам не хватало знания английского. В связи с этим вечерние мероприятия проходили без нас. Мы посещали только те мероприятия, где звучала музыка, или зрелищные шоу, в частности, ледовое, где участвовали 2 пары российских фигуристов.

    Питание нормальное, всё по программе. Сам лайнер комфортабельный и производит большое впечатление.

    Новая Зеландия особого впечатления не оставила. Окленд - малая копия Сиднея, Уэллингтон, столица Н. Зеландии, зажата горами, и постройки в основном на холмах, но центр города современный. Три города, которые посещали по программе, живут в основном, по нашему впечатлению, за счет туризма.

    Общее впечатление от круиза - хорошее, но без знания английского языка или русскоязычного сопровождающего, как это было в круизе вокруг Ю. Америки, в котором мы были в январе 2014 г., впечатления обедняются, т.к. информация во время круиза и экскурсии - это не только зрительные впечатления, но и комфортность восприятия всего путешествия.

  • Подробнее Валерий Гриценко
  • Валерий Гриценко Скрыть

Оценка


4
08.10.2014
  • Спасибо большое вашей компании за организованный круиз. Впечатления очень большие!

    Отдельное спасибо нашему менеджеру Оксане за очень грамотную и качественную консультацию и подготовку всей нашей поездки, а также документов, так как ничего лишнего вы не просили - все…

  • Спасибо большое вашей компании за организованный круиз. Впечатления очень большие!

    Отдельное спасибо нашему менеджеру Оксане за очень грамотную и качественную консультацию и подготовку всей нашей поездки, а также документов, так как ничего лишнего вы не просили - все четко.

    В целом все понравилось: корабль, его обустройство, сервис. Особенно то, что мы увидели на маршруте самые лучшие порты Китая, Японии и Кореи. 

    Публика в основном была азиатская, европейцев было не так много, и поэтому мы себя чувствовали как особая "каста", то есть выделялись среди основной массы. Нам показалось, что на корабле к европейцам какое-то особое отношение со стороны других китайцев и японцев, да и со стороны всего персонала: больше внимания, лучшие места и т.д.

  • Хотелось бы обратить внимание на пару моментов. Мы являлись пассажирами сьюта. В описании привилегий для сьютов указано про отдельную посадку/высадку с корабля. Очень огорчило, что данная услуга не была очевидной, то есть надо было это, что называется, "пробивать". А…

  • Хотелось бы обратить внимание на пару моментов. Мы являлись пассажирами сьюта. В описании привилегий для сьютов указано про отдельную посадку/высадку с корабля. Очень огорчило, что данная услуга не была очевидной, то есть надо было это, что называется, "пробивать". А именно, мы всегда показывали при посадке или высадке наши золотые Сипасс карты, но на них никто не реагировал из персонала порта, и нам приходилось отстаивать огромные очереди среди кучи китайцев. При том, что мы были с маленьким ребенком и коляской. И только один раз, когда присутствовал круизный директор mr. Fang, он нас увидел и дал команду на приоритетный проход. В общем, мы поняли, что необходимо настаивать, и тогда все будет, как обещали.

  • Подробнее В.А. Шустин
  • В.А. Шустин Скрыть

Оценка


4
30.06.2012
  • Мой круиз начался в Венеции. Не знаю, как вам, а мне Венеция представлялась этаким кружевом среди моря. На самом деле, это дома-мученики, об облезлые стены которых бьется грязная вода каналов. То, что Венеция не тратит денег на ремонты, видно даже на главной и действительно кр…

  • Мой круиз начался в Венеции. Не знаю, как вам, а мне Венеция представлялась этаким кружевом среди моря. На самом деле, это дома-мученики, об облезлые стены которых бьется грязная вода каналов. То, что Венеция не тратит денег на ремонты, видно даже на главной и действительно кружевной площади города Святого Марка, которую мы все знаем по картинкам.

    На улицах Венеции нет машин. Везде парковки для лодок в виде забитых в воду бревен. Главная достопримечательность Венеции - необыкновенно красивые гондольеры. В Италии вообще удивительно красивые мужчины, ну а эти просто, как из сказки: все пригожи, стройны и знают себе цену. Сто долларов за полчаса на гондоле показалось дорого, и мы поехали за пятнадцать на кораблике осматривать острова с удивительными названиями Мурано, Бурано и Торчелло. Видели, как выдувают венецианское стекло, плетут венецианские кружева, даже что-то купили по мелочи из этих великолепных поделок.

    Наш огромный корабль уходил из Венеции по одной из самых красивых ее улиц-каналов. Как говорится, «лицом к лицу лица не увидать». Красоту этого необыкновенного города я увидела с шестого этажа нашей каюты.

    В Хорватии есть город Сплит. Ему больше двух тысяч лет, о чем свидетельствуют его древние камни. Они удачно подчеркивают красоту этого курортного города с набережной в пальмах, где все ходят в белом. Здесь говорят «добрий день», «колько?». Мы же на славянской земле, но как-то жутко, что совсем недавно славяне здесь жестоко расправлялись со своими соплеменниками, пожелавшими жить самостоятельно. В огромном каменном сосуде с отверстием в крыше пел мужской квартет. Голоса звучали грустно и торжественно. Может быть, они отпевали загубленные души хорватов и сербов?

    Греция. Корфу. Деловой центр напоминает утопающий в акациях летний Мариуполь. Узнаваемы и люди – неулыбчивые греки. Набережная, отделенная от города огромной каменной стеной с античными постройками необыкновенно живописна. Она хранит память о величии древней Греции, которую не смогли уничтожить два тысячелетия жизни народа под гнетом иноземцев. Как свидетельство жесткого гнета, крайняя убогость греческой архитектуры пост-античного периода. На Корфу, как и по всей Греции, на узких улочках толпятся дома типа панельных пятиэтажек, только размером в один подъезд. Правда не стеклят тут балконы и лоджии кто во что горазд, а закрывают от палящего солнца навесами.

    Такова и архитектура Афин. Дома, плотно облепив улицы, карабкаются к подножию мировой святыни Акрополису. Когда смотришь на это чудо света снизу, сомнений не возникает: там жили боги, и нам туда не добраться. Однако, шаг за шагом поднимаясь вверх, начинаешь понимать, что это или оптический обман, или мудрые древние греки так обустроили подходы к этому величественному сооружению, что взобраться туда не стоит большого труда. Наградой за взятие этой уникальной высоты будет возможность прикоснуться к колоннам Парфенона, увидеть древний амфитеатр и остатки жилых зданий, полюбоваться панорамой Афин, проколотой вершинами нескольких совершенно правильных конических горок.

    Маленький греческий Миконос в архитектурном плане уникален. Представьте по-летнему выгоревшие холмы, на которых кучками белеют белые кубики домов. Действительно кубики с закругленными углами и без крыш. Кубик к кубику, кубик на кубик – вот это и есть Миконос. Все: дома, церкви, заборы, мельницы – выкрашены здесь несмываемой белой краской, подчеркивающей синь и чистоту бьющегося о город Ионического моря. Это создает удивительную привлекательность этому бедному, по сути, городку.

    Еще скромнее последняя точка нашего круиза – городок Катаколон. Где-то в горах за 30 километров от городка гора Олимп и остатки развалин олимпийского стадиона, праотца всех стадионов мира. Но на улице жарко, автобусы на Олимп ходят редко, а кроме нас в городке многотысячный круизный лайнер «Принцесс». Рядом с причалом пляж, там и купались. Вода теплая, и настолько солона, что лежишь на ней, как на перине, едва шевеля плавниками.

    Кончается наш круиз. Впереди день в море в волнах развлечений, улыбок и слез от расставания с этим сказочным кораблем, где царит любовь и счастье. В традициях компании прощание с экипажем, заздравная в исполнении официантов, прощальное шоу и прощальные танцы… Вы видели где-нибудь на наших просторах, чтобы официантов обнимали, целовали и обливали слезами расставания? Здесь это норма. После каждого круиза ловлю себя на мысли, что братья не только славяне, но и все народы, живущие на нашей маленькой планете. Все хотят жить в мире и согласии, надо только сделать людей счастливыми, как это умеют делать на кораблях «Royal Caribbean».

  • Подробнее Наталья
  • Наталья Скрыть

Оценка


4
30.06.2012
  • Библейская легенда о Ноевом ковчеге постоянно приходит на ум, когда находишься на современных круизных лайнерах. Здесь собираются люди со всего мира, здесь нет войн, противостояний, двойных стандартов, газовых войн и прочих проблем. Здесь как в раю, все счастливы и все друг др…

  • Библейская легенда о Ноевом ковчеге постоянно приходит на ум, когда находишься на современных круизных лайнерах. Здесь собираются люди со всего мира, здесь нет войн, противостояний, двойных стандартов, газовых войн и прочих проблем. Здесь как в раю, все счастливы и все друг друга любят. Уверена, именно такое тесное общение счастливых людей со всей планеты спасет мир от политических и экологических катастроф.

    Мечтала о морском круизе по Средиземноморью еще с былых советских времен, когда одна из моих мариупольских приятельниц, чудом попав на советский круизный корабль, рассекая на нем волны Средиземного моря, посылала домой лаконичные телеграммы: «Все сказочно! Целую Нина». Мечта реализовалась в 2008 году, когда в холодном мартовском Питере, желая вывести меня из зимней депрессии, дочка нашла в интернете рекламу американской туристической компании «Royal Caribbean», совершающей круизные поездки по всему миру. И начался маршрут длиной в два года (с перерывами) от испанской Барселоны, до легендарных Афин на огромных и великолепных ковчегах 21 века.

    Прожив долгие годы на берегу Азовского моря, я и представить себе не могла, что по всему миру в каждом уважающем себя порту стоят у причалов как минимум четыре морских круизных гиганта. Именно эти красавцы и являются главной достопримечательностью круиза. Не знаю, как на кораблях других туристических компаний, но на «Royal Caribbean» все по высшему разряду. Большие просторные каюты уровня номеров хороших отелей; великолепные променады с магазинами, кафе, магазинчиками, телефонными будками; переходящие один в другой салоны и кафе с роскошными интерьерами, огромные залы театров и ледовых дворцов, казино со всеми видами игровых автоматов и рулеток; на верхней палубе бассейны, джакузи и шезлонги на каждого туриста и, наконец, огромные кафе для завтрака и обеда на носу корабля, а также многоэтажные рестораны в сиянии хрусталя, никеля и бронзы с безбрежным морем за окнами.

    На ужин идешь как на торжество. Тебя заранее предупреждают о форме одежды. Она должна быть формальная (по-нашему, бальная), просто красивая или заказная, например «все в белом». Нет своей? Можешь взять напрокат и явиться за отлично сервированный стол преисполненный чувством собственного достоинства. Там заказать ужин из различных деликатесов от трюфелей и эскарго до гигантских креветок и седла ягненка. Понятно, что такое меню вдохновляет даже тех, кто весь день провел в кафе за шведским столом, стараясь попробовать все многочисленные яства. Платны в кафе и ресторане только спиртные напитки.

    После ужина развлекательные программы: шоу местных и заезжих артистов. Самое популярное шоу: выдержки из американских мюзиклов и цирковые номера. При этом все качественно, без халтуры. Заезжие артисты – танцоры и певцы – поражают мастерством и репертуаром. Иногда приходит на ум, что наши эстрадные звезды не могут половины из того, что могут эти актеры, проводящие основную часть жизни на море.

    После шоу различные развлечения и танцы по всему кораблю, включая палубу. Танцы, в основном, под живую музыку. На кораблях несколько эстрадных ВИА. Есть и дискотеки, где крутят все мелодии, ставшие хитами за последние шестьдесят лет. Танцуют рок-н-ролл под Пресли, твист и другие быстрые танцы под Битлз, Челентано, Бони М, медленные блюзы под Амстронга. Однако больше всего танцуют латиноамериканские танцы под живую музыку. Этим танцам обучает развлекательная команда корабля. Большая часть из них латиносы и, чаще всего, из Бразилии. Ребята все молодые, веселые и заводные, что в купе с настоящим ланитоамериканским ансамблем, играющим свои всем известные хиты, мало кого оставляет равнодушным.

    Мы с дочкой танцевали латинские танцы везде: в кафе на палубе, в бассейне и даже усыпая, мы напевали «Ай аррива, аррива», что в переводе звучит совсем по-нашему: «А ну, давай, давай, зажигай!».

    А зажигать есть где. Это не только танцы, но и караоке, и игры от всяких угадаек, до реалити-шоу «Выйти замуж». Есть и курсы обучения всяческим умениям: варить испанскую паэлью, скручивать из полотенец разных зверюшек или, например, изучать итальянский язык. Здесь не смолкает хохот. Это учитель – славный парень Джованни – пересыпает свой урок анекдотами из итальянской жизни.

    О команде корабля стоит сказать отдельно. Работают по контракту, заключенному на полгода, по 12-14 часов в день без выходных, отдыхая ночью и в редкие часы затишья, когда туристы гуляют по суше. В большинстве своем, это выходцы из третьего мира. Для них эта работа – подарок судьбы. Вышколены великолепно, но не подобострастны, а дружелюбно приветливы. Каждый проходящий мимо моряк, стюард, официант, артист улыбается тебе и спрашивает: «How are you?».
    Да хорошо, ребята, дела, хорошо! Как может быть плохо нам, не забалованным вниманием обслуги и привыкшим к ее величавому хамству? На корабле же чувствуешь себя не жалким просителем, а желанным гостем, которого любят, холят и лелеют. Здесь все тебе улыбаются и изо всех сил стараются, чтобы тебе было хорошо и комфортно. Расторопные менеджеры решают все возникшие проблемы, обходительные стюарды дважды в день убирают каюту и застилают постели, украшая их фигурками из полотенец.

    В ресторане гостей обслуживают четыре официанта: мажордом, супервайзер, официант и его помощник. Каждый знает свои обязанности и несколько языков. Даже на русском что-то пытаются сказать, вспоминая редкие слова. Так, один из ресторанной обслуги, судя по ухоженной бороде, испанец, встречая нас, говорил почему-то: «Спокойно», – и при этом весело улыбался. Ну а уж «здравствуйте» и «спасибо» знал даже наш веселый помощник официанта Хосе из Гондураса.

    Кроме нас, русских практически нет, если не считать единичных русскоязычных из числа персонала. Либо еще недостаточно популярен этот вид отдыха в бывшем Союзе, либо наши выбирают круизы с русскоязычными группами. Нас так и представляли везде «two Russians», т.е. двое русских. И это среди 1850 пассажиров из 54 стран! Мы были такой экзотикой, что, узнав, откуда мы, персонал с удивлением показывал нас своим коллегам: «Они из России!?». Удивлялись не только представители отдаленных континентов, но и европейцы. Один англичанин лет пятидесяти поведал нам, что впервые видит русских. Удивляли не только мы как факт, но и то, что мы веселы, раскованы, танцуем и поем.

    - Что вы удивляетесь? – заступилась за нас как-то солистка из польской вокальной группы. – Все русские такие: любят петь, танцевать и просто веселиться.
    - К тому же, в России еще и самые красивые женщины, – добавили ее коллеги, польские мужчины.

    А говорят еще, что поляки нас не любят. Нормально относятся, как и все остальные славяне. Нельзя не любить братьев по крови, но, как и в любой семье, вечные у нас разборки: кто из нас старший, кто младший и кто кому чего должен. Однако на чужбине сразу вспоминают про широкую славянскую душу. Чехи мне тоже с жаром это доказывали.

    Самые большие диаспоры на корабле у англичан, американцев, канадцев и бразильцев. В обратном порядке можно расположить симпатии к ним. Чопорные англичане глядят на всех свысока и выделяются из многонациональной толпы поразительной некрасивостью женщин. Удивительно, но мужчины вполне нормальны.

    Американцы самодостаточны и самодовольны, но вполне дружелюбны. Удивляет только их странная любовь к биг-макам и гамбургерам. Даже здесь, посреди самой экзотической и разнообразной пищи, они тупо жуют свои булки с жесткой котлеткой, которые им предусмотрительно готовят повара.

    Канадцы более раскованы. Мне в любви признавалась одна подвыпившая канадка с украинскими корнями, которая кроме слова «розумиешь?» ничего на «ридной мове» сказать не могла.

    Бразильцы вне конкуренции: открытые, веселые и очень симпатичные. И танцуют свои ламбады и сальсы так, что ноги сами пускаются в пляс. У нас ними была взаимная любовь.

    Азиатов отличает от остальных удивление, написанное их раскосых глазах. Много филиппинцев и среди пассажиров, и среди персонала. Их плоские и курносые личики чем-то смахивают на пекинесов. Они тоже любят танцевать и молодые, и старые. Была среди них пожилая пара профессиональных танцоров. Ими любовался весь корабль.

    Понравились австрияки, доказав, что хоть и говорят они на немецком, но не надуты, как их ближайшие сородичи, а веселы, как их знаменитый на весь мир соотечественник Штраус. С одним из них мы сидели за ресторанным столом и непрерывно смеялись. Удивили датчане и шведы, которые, как и мы, постоянно танцевали.

    Есть еще одна группа путешественников, о которых хочется сказать отдельно: это старички и старушки со всего света. На их долю приходится значительная часть пассажиров. Все они похожи друг на друга: седенькие, худенькие, улыбчивые. Даже если в колясках или с палочкой, вполне подвижны, при этом не кряхтят, не злятся, не учат жить, как наши. Они живут вместе с молодыми и тем продлевают себе жизнь. Единственный совет, который мы получили от трех израильских старичков: «Живите сейчас, не откладывайте жизнь на потом». Какое потом? Этот у них есть это самое «потом», так как минимальная пенсия в развитых странах больше тысячи долларов. А наше «потом» – это овсяная каша и одиночество на дачных грядках.

    А пока плывем по волнам Средиземного моря от одного города к другому.

    Красивый город Барселона. Красивый и солидный, как и положено приморскому большому городу. Не солидны только живые статуи на ее главном бульваре. Здесь и бесы, и ангелы, и Майкл Джексон, и просто чудак, сидящий на унитазе, и много кто еще. Здесь памятник великому земляку – Колумбу. Здесь терминал, из которого уходят в круизное плаванье суда многих компаний.

    Вильфранш сбегает по горным склонам к морю плотной и веселой толпой разноцветных домиков. От него полчаса езды до шикарной Ниццы. Лучшей набережной, чем здесь, в мире нет. До Канн далековато. В другую сторону Монако и Монте-Карло, но и туда не попали, так как, влюбившись в Ниццу, пробродили по ее улочкам весь день.

    Италия. Ливорно, нормальный промышленный город, удивляет неожиданными скульптурами эпохи Возрождения, стоящими посреди простеньких домов. Из Ливорно два часа до Флоренции. Мрачный город. Не спасает от гнетущего настроения даже обложенный белыми изразцами огромный старинный собор в центре города. В Пизу смотреть, как падает башня, не поехали, и правильно. Оказывается, в Италии большинство башен падает и никак не упадет. Мы в этом потом убедились.

    Рим смывал нас ливнем со своих древних улиц и площадей. За дождем мы даже не заметили знаменитых римских фонтанов, кроме «Треви», который, как всегда, был облеплен туристами, четверть из которых говорит по-русски. Русский здесь популярен. На нем могут уже объясниться и продавцы. Хотя русский здесь особенно и не нужен. Достаточно сказать ключевое слово, например, Колизей и приветливые итальянцы обязательно покажут, куда надо идти. От дождя прячемся в огромных музейных залах Капитолия. Вряд ли есть на земле более величественное и красивое здание. Между струями пробираемся в Ватикан. Нет, даже в дожде Рим прекрасен. О нем надо писать отдельно.

    Удивил незатейливой неряшливостью Неаполь. Сворачиваешь с центральных улиц и попадаешь в облезлые трущобы с бельевыми веревками, натянутыми над головой, облезлыми стенами и шутниками, которые показывают тебе путь в противоположную сторону. А вот Помпеи и Сорренто, практически не имеющие границ с Неаполем, великолепны. Помпеи хоть и залил бог лавой за непристойное поведение (о чем свидетельствуют эротические фрески на стенах домов), но это самый хорошо сохранившийся древний город. Улицы, улицы, площади, базары, стадионы и театры. Чуть крышей прикрой и живи, правда, не проехать, дорога выложена огромными камнями, по которым можно только прыгать. В Сорренто трудно не запеть. Сорренто – это вообще не город, а настроение: романтичное и веселое. К морю, жаль, не успели спуститься. Городок с круч обрушивается в море. К нему надо спускаться и спускаться по узким прорезанным в горах дорогам.

    Мне всегда нравились неожиданности. Такой неожиданностью стал сицилийский Палермо. Старинный и одновременно современный, с ровными улицами и набережными. Везде чисто, уютно и зелено. Видимо, мафия не дремлет и держит порядок в городе. Нам показывали ресторан, где собираются главные мафиози Италии. Город утопает в цветущих сиреневым цветом деревьях.

  • Подробнее Ирина Буторина
  • Ирина Буторина Скрыть

Показать ещё

Морской круиз Карибы на лайнере Voyager of the Seas с 08.02.2025 по 13.02.2025. Маршрут данного круиза начинается из порта Порт Канаверал, Орландо, США

Оставить заявку

Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Введите текст с изображения

Поле с капчей заполнено неверно

Свободных операторов на линии: 2