• Туристам
  • Агентствам
  • Инфоцентр
Единый справочный телефон
+7 (495) 109-39-89
sk-logo
Главная
Морские круизы
Речные круизы
Круизы по Нилу
Конструктор
Пакеты
Авиа
Отели
Трансферы
Корзина Корзина
0

Лайнер Spectrum of the Seas

Круизная компания

Royal Caribbean International

Раздел отзывов

Отзывы туристов о круизах на лаинере Spectrum of the Seas


Список отзывов

Оценка


3.8
23.01.2020
  • В этот круиз мы ездили со 2 по 9 января 2020 года. Это далеко не первый круиз для нашей семьи (мы ездили с детьми в возрасте 5 лет и 12 лет) и, волей - неволей, сравнивали с тем, что уже видели.

    Посадка на корабль проходила быстро. У нас была каюта категории Silver, но…

  • В этот круиз мы ездили со 2 по 9 января 2020 года. Это далеко не первый круиз для нашей семьи (мы ездили с детьми в возрасте 5 лет и 12 лет) и, волей - неволей, сравнивали с тем, что уже видели.

    Посадка на корабль проходила быстро. У нас была каюта категории Silver, но приоритетная посадка была только у пассажиров кают категории Gold и Premier.Посадка начиналась в 10.00, только вот каюты были готовы в 14.00. Получилось так, что все, кто прошел на корабль устремились в буфет на шведский стол и уходить не торопились. Таким образом, на входе скопилась огромная очередь, которая ждала освободившиеся столы. Мы ждать не стали, а пошли гулять по кораблю и случайно набрели на ресторан Silver Dining (шведский стол) для пассажиров категории Silver. Нас никто до этого не проинформировал о том, что такое на корабле есть. К слову сказать, для пассажиров Silver еще есть доступ в крытую зону Solarium с мелким бассейном, джакузи, шезлонгами и баром (на 14 палубе). При покупке круиза речь шла о том, что у нас будет доступ в зону Balcony, но на деле оказалось, что это только для Gold и Premier.

    Неожиданным сюрпризом было специальное русское меню на Рождество. Вечером 6 января всем русскоговорящим пассажирам приносили помимо стандартного меню, еще и дополнительное с «Оливье», кулебякой, пельменями и «Наполеоном». Было очень приятно увидеть такое среди моря китайской еды. Дети оценили и сказали, что было вкусно.

    Пакет напитков можно было купить только на корабле. Стоимость на одного взрослого 520 долл. США, на второго – 260 долларов, дети – 240 долларов каждый. Стоимость 1 бокала вина без пакета 12 долларов и выше.

    Что касается развлечений, то их на корабле много. И аэротруба, и скалодром, и стеклянная капсула, поднимающая людей на 100 м над уровнем моря, и серфинг, и лабиринт для лазерного боя. Еще можно было покататься на машинках, сыграть в настольный теннис и научиться фехтовать, а еще попрыгать на батуте в 3D очках.

    Вечерние концерты были на очень высоком уровне. Особенно впечатлило представление Silk Way (Шелковый путь): сочетание песен, танцев, цирковой акробатики, воздушной гимнастики, при отличном музыкальном и техническом сопровождении. Шоу проходило в баре несколько раз в течение круиза. Я дважды ходила и пошла бы и третий. В театре тоже было все отлично, за исключением двух вечеров. Остальные вечера были отличные. Техническое оснащение театра на высочайшем уровне. Сцены – трансформеры я видела на кораблях и раньше, но, чтобы в воздухе под музыку, переливаясь разными цветами «танцевали» более 20 дронов, я не видела никогда.

                На корабле нам пришлось обращаться к врачу, т.к. у меня заболел ребенок. В основном, с нами работала медсестра. Все четко, быстро и профессионально (но очень дорого). Оснащение медблока меня впечатлило, я в нашей поликлинике и больнице такого не видела.

                Мы плавали по маршруту Гонконг – день в море – Япония, Окинава – день в море – Филиппины, Илокос – Филиппины, Субик Бэй – день в море – Гонконг. Экскурсии на корабле мы не брали, т.к. очень дорого, не было русскоговорящих гидов и экскурсии были не в те места, куда мы хотели съездить. Так что, мы везде перемещались самостоятельно.

    На Окинаве мы взяли в порту такси и на нем ездили несколько часов. Англоговорящего таксиста нам не удалось найти, поэтому наш план поездки мы изложили англоговорящему сотруднику порта, а он перевел все таксисту. При возникновении впросов таксист звонил переводчику, и мы общались таким образом. Никаких проблем не возникло.

                На Илокосе (Филиппины) нам сказали, что такси в этом месте нет. Всех сошедших на берег и не взявших экскурсию на корабле пугали криминальной обстановкой. Нас загоняли в шатер в порту, где настойчиво советовали купить место в миниавтобусе на 11 человек. Стоимость одного места 50 долларов США!!! При этом ждали полного заполнения автобуса или надо было оплатить все места, если хочешь ехать только семьей.

    Мы все-таки не поверили, что такси в этом месте нет и решили убедиться за пределами порта. Каждый встретивший нас сотрудник порта, пытался вернуть нас в шатер в целях нашей безопасности. Но мы вышли за пределы порта. Кстати, только русские туристы ушли искать такси, иностранцы брали места в микроавтобусы. Такси мы нашли без проблем, таксист хоть и плохо, но говорил по-английски. Он провел с нами 4 часа, отвез нас в те места, куда мы хотели и предложил несколько своих по пути. В тот день мы проехали на такси 180 км. За свои услуги таксист взял 100 долларов.

                На следующий день мы приплыли в Субик Бэй (Филиппины). Мы решили не ездить по достопримечательностям, а отправились на пляж. Пляж (вход платный) был очень чистый, хорошо оборудованный, на воде было много надувных горок, на берегу несколько ресторанчиков.

                Этот маршрут расслабляющий, нет ежедневной гонки по достопримечательностям, как в Европе. Три дня в море мы вели паразитический образ жизни, на корабле есть, чем заняться. Если бы это был мой первый круиз, мне было бы скучно. А для девятого круиза  - в самый раз.         

     

  • Когда мы пошли обедать, то выяснили, что по непонятной причине за нами не закрепили никакой ресторан. Мы обратились на Guest Service за помощью, где нам сказали самим найти себе ресторан. (На корабле решение любых проблем у персонала вызывало сложности, они сразу куда-то звони…

  • Когда мы пошли обедать, то выяснили, что по непонятной причине за нами не закрепили никакой ресторан. Мы обратились на Guest Service за помощью, где нам сказали самим найти себе ресторан. (На корабле решение любых проблем у персонала вызывало сложности, они сразу куда-то звонили, уходили, и разрешение элементарной проблемы превращалось в подвиг). Мы себе нашли ресторан My Dining (ресторан по меню). Для нас его преимущество было в том, что мы сами могли выбрать время ужина, только надо было каждый день резервировать себе время. В остальных ресторанах было фиксированное время посадки 17.30 и 20.00, что нас не устраивало.

    Еда, в основном, рассчитана на азиатских пассажиров. На шведском столе европейская еда была слабо представлена. Зато при желании поесть чего-нибудь китайского выбор был огромный. Но детей накормить здесь было сложно. Поэтому мы ходили в Silver dining (шведский стол с небольшим выбором) и My Dining, где проблем с едой уже не возникало.

    Обслуживание на корабле оставляло желать лучшего: и уборка номеров, и в ресторане, и на палубе. Китайцы - непривередливые пассажиры, и многие из персонала работали только на азиатских направлениях, вот отсюда, думаю, и такое отношение к качеству уборки и обслуживания. Был у нас такой случай: в театре, когда мы всей семьей проходили на свободные места, один их служащих оттолкнул моего мужа с такой силой, что я думала, что он упадет, хотя муж у меня высокий и крепкий. Ни извинений, ни объяснения причины такого поведения мы не получили. Ни на MSC ни на Costa и Norwegian Star, где мы плавали раньше, подобного не было. Все вопросы разрешались вежливо на словах. Так что обслуживание на Royal оказалось совсем не королевским.

    В театре тоже было все отлично, за исключением двух вечеров. В один вечер выступал фокусник, англичанин, все свои действия он комментировал. Без словесного сопровождения фокусы теряли смысл и интерес. Его можно было понять, только владея английским на высоком уровне. Без знания языка на представлении нечего было делать. Мои дети изнывали от скуки, т.к. фокусы не были масштабными и красочными (ни исчезновения в ящике, ни распиливания, ни жонглирования). Преимущественно карточные фокусы с сбор кубика Рубика.

    А на другом представлении Australian Beatles солисты, видимо, были не в голосе. Мы высидели минут 20 и ушли. В тот вечер много народа вышло из зала задолго до окончания выступления.

  • Подробнее Валерия
  • Валерия Скрыть

Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

00:25,99

Введите текст с изображения

Поле с капчей заполнено неверно

Свободных операторов на линии: 2